The United Nations Children's Fund

 http://ts1.mm.bing.net/th?&id=JN.ky46aixq8vG5NQN3cdB%2biA&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0

I. Mission

Present in Uzbekistan since 1994, UNICEF has worked to ensure that the nation’s youngest citizens can thrive in a caring, supportive and nurturing society. In accordance with its official mandate, UNICEF advocates to guarantee that the rights of Uzbekistan’s children are protected, that their basic needs are met, and that they have every opportunity to reach their full potential. 

UNICEF is guided by the Convention on the Rights of the Child (CRC) and strives to establish children's rights as enduring ethical principles and international standards of behaviour toward children. 

Through its successive Programmes of Cooperation, UNICEF has supported the Government at central and local levels to address issues related to the rights and well-being of children and their families, in partnership with civil society organizations, Parliament, communities, youth, media, and both multilateral and bilateral development partners. 

 

II. Main Areas of Work

UNICEF’s priorities in Uzbekistan include ensuring the survival and well-being of mothers and children through the introduction of international standards of maternal and child health care; the promotion of best nutritional practices, including food fortification and exclusive breastfeeding; the integration of HIV prevention, care and support services into the national health system; and the promotion of hygiene practices. 

UNICEF also works to guarantee that every child in Uzbekistan can develop, learn and grow in a supportive environment. To achieve this goal, UNICEF supports the Government to improve the quality and efficiency of basic and preschool education, and to protect children from all forms of abuse, from institutionalization, and from harmful contact with the legal system.

UNICEF also supports the Government’s effort to improve State coordination systems for monitoring, reporting on and implementing children’s rights, and to enhance disaster preparedness and build a culture of safety and prevention at local level.

The Country Programme of Cooperation 2016-2020, developed by UNICEF and the Government, is designed to ensure protection of the rights of every woman and child in the country. The Programme is designed to achieve national priorities and contribute toward the global Sustainable Development Goals (SDGs) in accordance with the CRC and the Convention on the Elimination of All Forms of Discrimination Against Women (CEDAW). 

 

III. Contact Information 

16, Sharof Rashidov Street, Tashkent, 100029, Uzbekistan 

Tel. +998 (71) 233-95-12

Fax: +998 (71) 140-65-08

E-mail: tashkent@unicef.org

Website: www.unicef.uz 

Representative:  Mr. Sascha Graumann

Latest news

Sascha Graumann, UNICEF Representative in Uzbekistan UNICEF supports governments in fulfilling its obligations as a State Pa…

Improvement of Mother and Child Health Services in Uzbekistan Madina's baby was born premature and underweight, with little c…

UN family in Uzbekistan

Детский фонд ООН

 

I. Миссия

Представленный в Узбекистане с 1994 года, ЮНИСЕФ работает во имя обеспечения самым молодым гражданам страны возможности расти в таком обществе, где им обеспечен уход, поддержка и забота.  В соответствии со своим официальным мандатом ЮНИСЕФ призывает обеспечить гарантированную защиту прав детей Узбекистана, удовлетворение их насущных потребностей и обеспечение всех возможностей для полной реализации их потенциала.

ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией по правам ребенка и стремится обеспечить соблюдение прав ребенка в качестве долгосрочных этических принципов и международных стандартов поведения в отношении детей.

В рамках своих последовательных программ сотрудничества ЮНИСЕФ оказывает содействие Правительству Узбекистана на центральном и местном уровнях для устранения проблем, связанных с реализаций прав и благополучием детей и их семей, в партнерстве с организациями гражданского общества, парламентом, сообществами, молодежью, СМИ и многосторонними и двусторонними партнерами в области развития.

 

II. Основные направления деятельности

Приоритеты ЮНИСЕФ в Узбекистане включают обеспечение выживания и благополучия матерей и детей путем внедрения международных стандартов в сфере охраны материнства и детства, продвижения передовой практики в области питания, в том числе и фортификацию продуктов питания, и исключительное грудное вскармливание, интеграцию услуг по профилактике, уходу и поддержке в сфере борьбы с ВИЧ в национальную систему здравоохранения и популяризации гигиены.

ЮНИСЕФ также работает во имя обеспечения гарантий каждому ребенку в Узбекистане расти, учиться и развиваться в поддерживающей среде. Для достижения этой цели ЮНИСЕФ оказывает содействие Правительству в сфере повышения качества и эффективности среднего и дошкольного образования, а также в сфере защиты детей от всех форм плохого обращения, помещения детей в специальные учреждения и нежелательного контакта с правовой системой.

ЮНИСЕФ также поддерживает усилия Правительства в совершенствовании государственной координационной системы мониторинга, отчетности и реализации прав ребенка, в усилении системы готовности и реагирования на бедствия и чрезвычайные ситуации, а также в формировании культуры обеспечения безопасности и предупреждения на местном уровне.

Текущая Страновая программа сотрудничества на 2016-2020 гг., разработанная ЮНИСЕФ и Правительством Узбекистана, призвана обеспечить защиту прав всех женщин и детей в Узбекистане. Программа также направлена на достижение национальных приоритетов и Целей развития тысячелетия в этой области в соответствии с Конвенцией по правам ребенка (КПР) и Конвенцией по искоренению всех форм дискриминации женщин (CEDAW). 

 

III. Контактная информация 

Узбекистан 100029

г. Ташкент, ул. Ш. Рашидова 16

Тел. +998 (71) 233-95-12; Факс: +998 (71) 140-65-08

E-mail: tashkent@unicef.org; website: www.unicef.uz  

Г-н Саша Грауманн, Представитель в Узбекистане

 

 

Последние новости

Саша Грауманн,  представитель ЮНИСЕФ в Узбекистане ЮНИСЕФ оказывает поддержку Правительству в выполнении обязатель…

Ребенок Мадины родился недоношенным и с дефицитом веса, имея мало шансов на выживание. "Они подарили мне надежду", – он…